Обо мне

Моя фотография
Всем доброго времени суток! Рада, что Вы ко мне заглянули. Этот блог я завела для общения и обмена опытом с такими же любительницами (а может и любителями) сделать что-то своими руками. В настоящий момент моя страсть - скрапбукинг. Буду рада услышать Ваше мнение относительно моих работ. Ну, а если кому-то интересно - буду рада видеть Вас в рядах постоянных читателей

суббота, 27 октября 2012 г.

Первая ласточка из новогоднего трио

Раскроила свой единственный новогодний лист бумаги на 3 открыточки.
Вот первая из них.


Внизу белая прозрачная калька, но она на фото получилась какая-то грязная, видимо тень так упала.


Внутри снежинки перламутровая пуговица запорошенная белой краской - поэтому принимаю участие в задании "Пуговичка"


Я вообще частенько использую пуговицы - поэтому приму участие в задании не раз :-)




5 комментариев:

  1. Оксана, очень миля и добрая открытка вышла! А снежинка вязанная, просто чудесная, она так мило приютилась на уголочке ... :))) Спасибо за участие в задании блога Sweet!

    ОтветитьУдалить
  2. Мне очень нравится открытка! Прямо чувствуется Новогодний морозец!!! Хочу пригласить вас к участию в своём первом задании: http://internitka.blogspot.com/2012/09/blog-post_1.html

    ОтветитьУдалить
  3. Оксаночка! Очень нежная, такая морозная и одновременно теплая открыточка получилась! И еще, давай ко мне на ты обращайся! Хорошо?!

    ОтветитьУдалить
  4. Хорошенькая открыточка.Оксан заходи за наградкой=)http://annetkin.blogspot.ru/2012/11/blog-post_10.html

    ОтветитьУдалить