Обо мне

Моя фотография
Всем доброго времени суток! Рада, что Вы ко мне заглянули. Этот блог я завела для общения и обмена опытом с такими же любительницами (а может и любителями) сделать что-то своими руками. В настоящий момент моя страсть - скрапбукинг. Буду рада услышать Ваше мнение относительно моих работ. Ну, а если кому-то интересно - буду рада видеть Вас в рядах постоянных читателей

четверг, 4 октября 2012 г.

Наградка (сентябрь) и 1ч. марафона "Наш Новый год"

Сегодня я опять порадую читателей моего блога ссылками на интересные блоги:

1. bogunelli - просто кладезь креативных идей.

2. Творчество мое - ориентир стиля, тонкости и продуманности каждой детальки. На мой взгляд, альбомы безусловно являются Юлиным коньком.

3. Сны наяву - даже не буду комментировать, смотрите сами, Вам понравится

А авторов этих блогов скромной наградкой

А еще я пытаюсь догнать стартовавший уже давно марафон "Наш Новый год",
на участие в котором я записалась еще в августе,
но до настоящего момента как-то не складывалось у меня с новогодним настроением.

Но на страничках многих блогов появились первые новогодние работы, которые меня подстегнули.
Итак, встречайте!

Кусочек новогоднего тега

2 комментария: