Обо мне

Моя фотография
Всем доброго времени суток! Рада, что Вы ко мне заглянули. Этот блог я завела для общения и обмена опытом с такими же любительницами (а может и любителями) сделать что-то своими руками. В настоящий момент моя страсть - скрапбукинг. Буду рада услышать Ваше мнение относительно моих работ. Ну, а если кому-то интересно - буду рада видеть Вас в рядах постоянных читателей

четверг, 18 октября 2012 г.

ч.3 игры "Конверт пожеланий"

Недавно мне пришел последний, третий, конвертик от Марии
Сфотографировать материалы успела только на телефон, видно плохо
Ну и задала мне Мария задачку.
Не было ни одного кусочка бумаги, из которого можно было бы сделать цельный фон.Кстати, мне никогда бы не пришло в голову использовать бумажки от конфет (кружочки на фото). Спасибо Марии за идею. Теперь внимательно буду относиться к тому, что ем :-)
Но как обычно я постаралась не использовать ничего своего (не смотря на практику и советы других участниц игры).
И вот такая новогодняя открыточка у меня получилась
При создании открытки я использовала скетч блога "Творческий клуб!

5 комментариев:

  1. Здорово! И молодец что свое не использовала!

    ОтветитьУдалить
  2. Отличная новогодняя открытка получилась!ЗдОрово!

    ОтветитьУдалить
  3. Оксан, какой же он хорошенький! Молодец! :))

    ОтветитьУдалить
  4. Очень интересная новогодняя открыточка! Спасибо, что вдохновились скетчем Просто Сделай.
    Есть все-таки некое несоответсвие в ленте. Нужно быть чуть внимательнее в следующий раз. Кстати, наш дизайнер Ирина разработала очень хороший мастер-класс по работе со скетчами http://prostosdelay.blogspot.com/2012/10/blog-post_9.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень ждем Вас снова в наших следующих заданиях.

      Удалить