Обо мне

Моя фотография
Всем доброго времени суток! Рада, что Вы ко мне заглянули. Этот блог я завела для общения и обмена опытом с такими же любительницами (а может и любителями) сделать что-то своими руками. В настоящий момент моя страсть - скрапбукинг. Буду рада услышать Ваше мнение относительно моих работ. Ну, а если кому-то интересно - буду рада видеть Вас в рядах постоянных читателей

воскресенье, 21 октября 2012 г.

на День рожденья

Свежеиспеченная коробочка-поздравление для поднятия настроения имениннице.
Как говорится с пылу, с жару.
Фотографировала ночью т.к. все откладываю напоследок и завтра уже буду дарить.








Не реклама магазина, а заявка на участие в задании "Пуговичка" :-)







6 комментариев:

  1. ну шармаааан!
    особенно радует морская часть оформлением, и остальные гууд. а какой зеленый фон у прЫнца ;)) оригинально решение с крепежом подарка

    молодец Дереза!
    Olala

    ОтветитьУдалить
  2. Очень миленькая коробочка, Спасибо за участие в задании блога Sweet ))

    ОтветитьУдалить
  3. Забавная такая! Хорошенькая коробулька получилась!)))
    Ой, Оксана, забыла написать: я АТС тебе отправила. Позже на почту тебе номерок для отслеживания напишу))

    ОтветитьУдалить
  4. Приветик! У тебя классный блог и потрясающие работы!Приходи на мою большую и сладенькую конфетку!!! http://margoscrap.blogspot.com/2012/08/blog-post_3620.html

    ОтветитьУдалить
  5. Ой, мне очень нравится эта коробочка!!!

    ОтветитьУдалить
  6. какие забавные картинки, подобранные с любовью и юмором - отличный подарок!

    ОтветитьУдалить