Обо мне

Моя фотография
Всем доброго времени суток! Рада, что Вы ко мне заглянули. Этот блог я завела для общения и обмена опытом с такими же любительницами (а может и любителями) сделать что-то своими руками. В настоящий момент моя страсть - скрапбукинг. Буду рада услышать Ваше мнение относительно моих работ. Ну, а если кому-то интересно - буду рада видеть Вас в рядах постоянных читателей

суббота, 14 июля 2012 г.

Совместная закупка украшений

Этот пост посвящен всевозможным украшениям - мелким нужностям, без которых работа будет незаконченной.
Каждой позиции присвоен порядковый номер, а также указано минимальное количество, необходимое для возможности заказать товар.
Все желающие присоединиться к закупке пишите, пожалуйста, в комментариях номер и количество товара. Так будет и Вам удобно контролировать количество присоединившихся.
Если наберется достаточное количество желающих заказ планирую оформить в конце июля.
Цена посчитана с учетом доставки в Москву.

Если Вы живете в другом городе - Вам необходимо будет оплатить дополнительно почтовые расходы.

№ 1
290 рублей за упаковку - 1500 полужемчужин - 5 мм -  10 штук
(я только похожую круглую пустую коробочку за 120 рублей купила!)
№ 2
330 рублей за упаковку - 2100 полужемчужин - 4 мм -  10 штук
№ 3
410 рублей за упаковку - 120 пуговиц - диаметр 8-20 мм - 5 штук
№ 4
410 рублей за упаковку - 120 пуговиц - диаметр 8-20 мм - 5 штук

№ 4
540 рублей за упаковку - 210 брадс - 5 штук
 № 5
460 рублей за упаковку -  1800 тычинок (по 100 штук каждого вида) - 3 мм - 10 штук
(их можно использовать не только как серцевинки цветов, но и как веточки - мне очень нравится)
 № 6
50 рублей за упаковку - 100 сердечек - 11 мм - 10 штук
 № 6
85 рублей за упаковку - 20 розочек - 16 мм - 10 штук
№ 7
220 рублей за упаковку - 60 звездочек - 30-35мм - 10 штук

Если Вы заинтересованы в оперативной закупке (или просто хотите помочь мне) - можете разместить ссылку на мои сообщения у себя в блоге.

Комментариев нет:

Отправить комментарий