Обо мне

Моя фотография
Всем доброго времени суток! Рада, что Вы ко мне заглянули. Этот блог я завела для общения и обмена опытом с такими же любительницами (а может и любителями) сделать что-то своими руками. В настоящий момент моя страсть - скрапбукинг. Буду рада услышать Ваше мнение относительно моих работ. Ну, а если кому-то интересно - буду рада видеть Вас в рядах постоянных читателей

среда, 25 июля 2012 г.

Не могу молчать!

Сегодня море положительных эмоций мне доставил просмотр 
блога Удивительные вещи, чего не было уже очень давно.
Поначалу кажутся красивыми работы почти всех мастериц - просто глаза разбегаются.
Но когда твой взгляд уже насытился этой ярмаркой красок, форм, фактур и сюжетов - уже не так-то легко тебя поразить. Начинаешь более детально всматриваться в детальки, а иногда просто не хватает ощущения новизны.
К чему это я?
Ах, да! Я решила сделать вручение наградки ежемесячным.
Надеюсь не смотря на все выше написанное я буду еще не раз приятно поражена Вашим талантом, фантазией и мастерством.
А вот собственно и сама наградка.

2 комментария:

  1. Обалдеть! Оксана, я поражена до глубины души, спасибо огромное вам! Очень-очень и очень приятно!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Становлюсь ПЧ! Будем дружить и рассматривать работы друг у друга! Еще раз глубокое Спасибо тебе (перехожу на Ты)))))

    ОтветитьУдалить