Обо мне

Моя фотография
Всем доброго времени суток! Рада, что Вы ко мне заглянули. Этот блог я завела для общения и обмена опытом с такими же любительницами (а может и любителями) сделать что-то своими руками. В настоящий момент моя страсть - скрапбукинг. Буду рада услышать Ваше мнение относительно моих работ. Ну, а если кому-то интересно - буду рада видеть Вас в рядах постоянных читателей

среда, 8 декабря 2021 г.

Новогодний венок

 Всем привет!

Сегодня я хочу вам показать как я готовлюсь к празднованию Нового года.

Елки у меня нет, поэтому каждый год я делаю какие-нибудь композиции в каждую комнату.

Походив по магазинам, я поняла, что хочу встретить 2022 в розовом)))



И похоже розовым вдохновилась не только я. Поэтому хочу принять участие со своим новогодним веночком в декабрьском задании от Первого белорусского




 А тех, кому интересны подробности его создания, приглашаю посмотреть видео на моем youtoube-канале.

3 комментария:

  1. Спасибо за участие в задании от ЯрСк

    ОтветитьУдалить
  2. Классика всегда в тренде! Очень красивый венок получился! Спасибо за участие в задании ЯрСК)

    ОтветитьУдалить
  3. Как красиво и празднично! С Новым Годом!)) Спасибо, что участвуете в задании от Ярославского скрапклуба!))

    ОтветитьУдалить