Обо мне

Моя фотография
Всем доброго времени суток! Рада, что Вы ко мне заглянули. Этот блог я завела для общения и обмена опытом с такими же любительницами (а может и любителями) сделать что-то своими руками. В настоящий момент моя страсть - скрапбукинг. Буду рада услышать Ваше мнение относительно моих работ. Ну, а если кому-то интересно - буду рада видеть Вас в рядах постоянных читателей

понедельник, 12 декабря 2016 г.

Мини-альбом "Зимние каникулы"

Следующие два миника будут из бумаги "Зимние какинкулы" и остатков из других коллекций...
Поэтому, как говорится: "почувствуйте разницу" )))













И хочу принять с ним участие в следующих заданиях:




(а своей работе я использовала 7 штампов: фотоаппарат, 2 надписи, кружевная салфетка, снеговик и завитушки)




Новогодний калейдоскоп (идейные вдохновители - снеговики)


9 комментариев:

  1. Оксана, какой веселенький зимник альбомчик! Спасибо от Bee Shabby!

    ОтветитьУдалить
  2. Я тоже недавно делала книгу пожеланий из бумаги разных производителей. Задание для меня оказалось не из лёгких)))

    С ув. Вика
    Блог магазина "Аграфка"

    ОтветитьУдалить
  3. Очень люблю миники! Замечательный получился. Спасибо от "Аграфки".

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И мне понравилось их делать (это мой первый опыт), особенно из-за быстроты производства)))

      Удалить
  4. Замечательный миник! Спасибо за участие в задании от Скрапнутых! Но есть один маленький совет: фотографируйте при дневном свете, тогда цвета будут более естественные и не будет бликов.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. Хорошо бы... Но, к сожалению, заняться любимым делом удается только ближе к ночи.

      Удалить
  5. Отличный миник получился, и главное, что Вы получаете искреннее удовольствием от процесса создания!Спасибо, что творите с Бумажным уголком)

    ОтветитьУдалить
  6. Оксана, замечательный альбомчик! Спасибо от Бумажного уголка :)

    ОтветитьУдалить
  7. Альбомчик получился интересным и вместительным:) Спасибо от Бумажного уголка :)

    ОтветитьУдалить