Обо мне

Моя фотография
Всем доброго времени суток! Рада, что Вы ко мне заглянули. Этот блог я завела для общения и обмена опытом с такими же любительницами (а может и любителями) сделать что-то своими руками. В настоящий момент моя страсть - скрапбукинг. Буду рада услышать Ваше мнение относительно моих работ. Ну, а если кому-то интересно - буду рада видеть Вас в рядах постоянных читателей

понедельник, 19 октября 2015 г.

СП Сапожник с сапогами. 1 неделя

Вы не поверите, но до сих пор у меня нет ни одной, сделанной для себя любимой...
НИ ОДНОЙ!
Хотя попыток было несколько.

Сначала я хотела сделать альбом о самое запоминающейся поездке на Бали, купила набор "морской бумаги", стала отбирать и редактировать фотографии... 
Иииииии... На этом все и закончилось.

Потом была аналогичная попытка сделать зимний альбом о первом моем опыте катания на горных лыжах...

Этим летом я ездила в "командировку" в Париж... Просто влюбилась в этот город! 
Привезла с собой кучу памятной макулатуры со стойким намерением сделать трэвелбук... 
Решила начать с того, на чем обычно буксую - с фотографий. 
Но, как вы понимаете, он тоже до сих пор существует только в моем воображении. Обозначились следующие проблемы:
1) С одной стороны - хочется впихнуть невпихуемое, с другой - не хочется перегружать трэвел и делать его "захламленным"
2) Половина фотографий требует коррекции: осветление, выравнивание по горизонту и т.д., но я с фотошопом совершенно не дружу
3) Т.к. я привезла много проспектов из музеев достаточно большого формата, я решила некоторые страницы сделать прямо на них. Проспекты идеально подошли по размеру к обычной папке на кольцах, поэтому трэвел я решила делать в ней. При приблизительном планировании ощущаю катастрофическую нехватку 3-5 см с каждой стороны.



 Уже близка к тому, чтобы забросить и этот проект. 
СП "Сапожник без сапог" - последняя надежда.
У девочек просто грандиозные планы, а для меня будет победой все-таки сделать трэвел для себя любимой.
На самое трудное - отбор, коррекцию и распечатку фотографий - даю себе 2 недели.
Третья неделя - раскладка и журналинг (его у меня тоже будет много).
Последняя неделя - обложка, а остальные по 1-2 разворота.

Еще у меня есть такие недоделки, но это уже супер игра, заслуживающая прижизненного памятника :-).


6 комментариев:

  1. Оксана, уверена, такой тревел обязательно должен материализоваться! Успехов в проекте)

    ОтветитьУдалить
  2. Отличные планы, Оксана! Надо обязательно доделать - столько времени прошло! Успехов тебе в нашем общем проекте!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Девочки! Спасибо за моральную поддержку. Буду стараться выполнить взятые на себя обязательства

    ОтветитьУдалить
  4. Тревел-бук про Париж просто должен быть, никак иначе! Успехов и вдохновения на пути к реализации этого замечательного плана!

    ОтветитьУдалить
  5. Оксана, рада знакомству! Тревел- это очень интересно! Буду заглядывать и поддерживать!)))

    ОтветитьУдалить
  6. Оксана, основа для куклы хорошо получилась)
    приходите на большую конфетку, там много тканей)
    http://dinawithlove.blogspot.ru/2015/11/giveaway.html

    ОтветитьУдалить