Обо мне

Моя фотография
Всем доброго времени суток! Рада, что Вы ко мне заглянули. Этот блог я завела для общения и обмена опытом с такими же любительницами (а может и любителями) сделать что-то своими руками. В настоящий момент моя страсть - скрапбукинг. Буду рада услышать Ваше мнение относительно моих работ. Ну, а если кому-то интересно - буду рада видеть Вас в рядах постоянных читателей

воскресенье, 24 августа 2014 г.

Скрап Слет

Сегодня я побывала на пятом всероссийском Скрап Слете.
Встреча прошла в теплой, дружеской обстановке.
Вот как это было.
Очень приятно было познакомиться с девочками лично и живьем посмотреть их прекрасные работы.
Как ни фотографируй, а в руках повертеть, детальки порассматривать, секретики пооткрывать... - совсем другое дело!
В общем я получила порцию вдохновения и буду стараться дотянуться до уровня девочек.
А еще в результате розыгрыша я стала счастливым обладателем вот такого чудесного блокнотика
А сделала его Юлия. 
Спасибо ей огромное.

А еще я просто влюбилась в картину Ирины, хотя, признаюсь честно, квиклинг мне в общем-то никогда особо не нравился



2 комментария: