Обо мне

Моя фотография
Всем доброго времени суток! Рада, что Вы ко мне заглянули. Этот блог я завела для общения и обмена опытом с такими же любительницами (а может и любителями) сделать что-то своими руками. В настоящий момент моя страсть - скрапбукинг. Буду рада услышать Ваше мнение относительно моих работ. Ну, а если кому-то интересно - буду рада видеть Вас в рядах постоянных читателей

суббота, 29 марта 2014 г.

Один день из жизни индейцев или о том как мы отмечали день рожденья

Уже очень давно я мечтала сделать альбом с переплетом в тканевой обложке, но боялась и не решалась взяться за дело, только издали любовалась работами других...
Решилась!
Альбом сделала для своего племянника о праздновании его первого юбилея :-)
5 лет - это Вам не хухры-мухры!
Мне кажется, получилось не так уж плохо, хотя чувствую, что технологически что-то делала не так: очень трудно стыковалась внутренность альбома с  обложкой, в некоторые места невозможно было подлезть швейной машинкой...
Ну... не судите строго...

 




























(ну не умею я фотографировать!)

Тороплюсь, чтобы принять с ним участие в задании "Альбом одного дня"

3 комментария:

  1. Мне очень понравился альбом. Обложка смотрится очень эффектно! Думаю и содержание хозяин будет пересматривать с удовольствием!

    ОтветитьУдалить
  2. Оксана, классная памятная вещь получилась!!! Спасибо за участие в нашем задании! Скрапкрафт)

    ОтветитьУдалить
  3. Какой замечательный альбомчик! Прелесть.
    Спасибо за ваш отзыв на мою работу. :) Мне очень приятно

    ОтветитьУдалить