Обо мне

Моя фотография
Всем доброго времени суток! Рада, что Вы ко мне заглянули. Этот блог я завела для общения и обмена опытом с такими же любительницами (а может и любителями) сделать что-то своими руками. В настоящий момент моя страсть - скрапбукинг. Буду рада услышать Ваше мнение относительно моих работ. Ну, а если кому-то интересно - буду рада видеть Вас в рядах постоянных читателей

воскресенье, 6 января 2013 г.

Matchbox прилетел...

Вот и подошло к концу мое участие в обменных новогодних проектах -
ко мне прилетел последний конвертик.
Немножко взгрустнулось по этому поводу.

Обязательно буду принимать участие и в других проектах.

 Итак... Встречайте! Matchbox!
Вот такой красавец!

А столько всего полезного было внутри. С удовольствием использую эти приятные мелочи в своих работах.

Спасибо огромное!!!

Да и мои коробочки долетели до адресатов:

Первый матчбокс получила Наталья Валентиновна
Вот собственно ее эмоции по поводу моего подарочка:
"Вот такой вот пакетик получила ещё 10 декабря. С доставкой на дом! Кроме нежной коробочки в пакете меня ждали отштампованные рисунки (у меня таких ещё нет!), надписи для открыточек и сладкое - маленькие шоколадки в обёртке с карточными королём и дамой. 
Не в обиду Оксане будь сказано, но шоколадки я тут же сложила в посылочную коробочку, которая уехала из Перми ещё дальше на север - к младшей дочери Оле в Ныроб.
Я всегда поражаюсь такому факту: вроде бы коробочек маленький. Ну, что туда может войти? Ну, бусина, ну, пуговица, ниточка...Оказывается, входит в него о-о-о-о-очень много мелких украшений! Набит коробочек до предела. Но открывается....
Сколько всего Оксана сумела туда вложить! Бусины, пайетки, шармики, дырокольные бабочки, всевозможные снежинки....Даже кусочек ленты с розами!
 Самое интересное здесь то, что сложить обратно все полученные сокровища никак не получается! 
Где-то прочитала, что купленные в порыве хомячьей страсти украшалки очень часто остаются невостребованными, а вот полученные в конфетке или в таком вот обмене - пригождаются в первую очередь! 
И уже сейчас, через десять дней после получения, могу сказать. что многое уже использовала. Снежинки - точно, почти все! Полубусины уже ушли, вернее, уехали на день рождения, звёздочки украсили новогоднюю ёлку на открытке. 
Спасибо, Оксана, за замечательный подарок! Видно, что ото всей души напоняла коробок сокровищами...
Спасибо Яне за такой обмен!



А второй матчбокс прилетел к Ирине

Эту получила от Оксаны, за что ей большое спасибо! Т.к. от коробочки я в бешеном восторге! 

Поближе коробочка!
А это содержимое.
Пока мама занята была, Тёма решил попробовать шоколадки! 
Еще раз спасибо большое Оксане за конвертик, а Яне за организацию! 

Я очень рада, что мои коробочки понравились получателям.
Я правда старалась. Делала их впервые в жизни.

Комментариев нет:

Отправить комментарий