Обо мне

Моя фотография
Всем доброго времени суток! Рада, что Вы ко мне заглянули. Этот блог я завела для общения и обмена опытом с такими же любительницами (а может и любителями) сделать что-то своими руками. В настоящий момент моя страсть - скрапбукинг. Буду рада услышать Ваше мнение относительно моих работ. Ну, а если кому-то интересно - буду рада видеть Вас в рядах постоянных читателей

вторник, 18 сентября 2012 г.

Наградка (август)

Что-то я совсем забыла о том, что собиралась ежемесячно вручать наградку наиболее понравившимся блогам.
Итак, исправляюсь. 
В августе наградки за интересный блог удостаиваются...

Наградки удостаиваются...

Барабанная дробь....

Блоги:






3 комментария:

  1. Оксан, интересная идея и отличный выбор блогов :))

    ОтветитьУдалить
  2. Оксана, большое спасибо! Мне очень приятно)))

    ОтветитьУдалить
  3. Мне очень приятно, Оксана) спасибо большое)

    ОтветитьУдалить