Обо мне

Моя фотография
Всем доброго времени суток! Рада, что Вы ко мне заглянули. Этот блог я завела для общения и обмена опытом с такими же любительницами (а может и любителями) сделать что-то своими руками. В настоящий момент моя страсть - скрапбукинг. Буду рада услышать Ваше мнение относительно моих работ. Ну, а если кому-то интересно - буду рада видеть Вас в рядах постоянных читателей

пятница, 17 августа 2012 г.

Ищу своих ПИФочек

Недавно я стала ПИФочкой у Яны
По условиям я также должна найти и одарить чем-нибудь своих ПИФочек :-)

Негласные правила ПИФочек:
1) Вы  записываетесь к кому-то в ПИФочки.
2) Размещаете в своем блоге объявляете о наборе своих  ПИФочек, обычно это 3 человека (может быть и больше), которые первыми разместят свои комментарии под постом.
3) В течение одного года (можно сокращать термин до 1 месяца, квартала, полугодия) вы делаете для своих ПИФочек подарки (обязательно рукодельные).
4) Ваши ПИФочки в свою очередь размещают у себя в блоге пост о наборе своих 3-х ПИФочек и так далее.
Примечание: Если вы записались ПИФочкой к нескольким людям, соответственно вы объявляете о наборе большего количества своих ПИФочек. Например, вы записались к 3 людям, соответственно вам нужно объявить о наборе 9-ти ПИФочек (3*3=9), если вы хотите отослать больше подарков, то умножаете на больше.
Этика: Считается корректным разместить в посте о наборе своих ПИФочек ссылку  на блог и имя человека, у которого ПИФочкой являетесь вы. А так же не забудьте после получения подарка написать о нем в своем блоге (желательно с фото), подробно описав свои впечатления от полученного подарка.



Не буду брать на себя повышенных обязательств (все-таки творчество должно быть в радость, а не в тягость) и выбираю максимальный срок - 1 год. Хотя думаю, что справлюсь раньше :-)
Чтобы сохранить интригу все подарочки отправлю в один день, 
хоть и буду публиковать работы по мере их готовности.
Итак...
Жду желающих:

2.
3.

5 комментариев:

  1. Можно я буду первой?))
    http://ermakova-anna.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Итак, что от меня нужно? я за обменный ПИФ, чтобы не только получать приятности, но и посылать тебе) и ещё было бы интересно узнать тебя поближе, чтоб иметь хоть какое то представление о тебе, может ты есть в соцсетях?)

      Удалить
    2. Аня, по условиям ты в свою очередь должна будешь разместить пост о наборе своих 3 ПИФочек
      Напиши мне свой адрес и контактную информацию в соцсетях на kosa-deresa@inbox.ru

      Удалить
    3. Пост написала, адрес тебе скинула

      Удалить