Обо мне

Моя фотография
Всем доброго времени суток! Рада, что Вы ко мне заглянули. Этот блог я завела для общения и обмена опытом с такими же любительницами (а может и любителями) сделать что-то своими руками. В настоящий момент моя страсть - скрапбукинг. Буду рада услышать Ваше мнение относительно моих работ. Ну, а если кому-то интересно - буду рада видеть Вас в рядах постоянных читателей

суббота, 23 июня 2012 г.

Наградка интересным блогам

Недавно мой блог получил свою первую наградку от Ксюши
И тоже решила учредить свою наградку и наградить бложики, которые произвели на меня особенное впечатление за последнее время.
Пусть не обижаются мастерицы, с блогами которых я познакомилась раньше и чьи работы ничуть не хуже.
Вот такая наградка достается:
  1. Волшебный домик
  2. Рукоделки от Светланы 
  3.   Шкатулка Аси Мищенко
  4. Дина и мои рукоделки
  5. Парижская весна
  6. C теплотой ручной работы
  7. Мастерская маленьких чудес 
  8. Hand made by Loveberry
  9. Сны наяву


6 комментариев:

  1. замечательная наградка!Спасибо большое-пребольшое!)

    ОтветитьУдалить
  2. Оксана, спасибо за наградку! Очень приятно)

    ОтветитьУдалить
  3. Оксана, спасибо большое за награду!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Забыла написать, у меня целый блог с картинками "Моя кладовая"-http://wwwmyblogafnbyf.blogspot.com/
      Доступ свободный1

      Удалить
    2. Светлана!
      У Вас отличная подборка!
      Я в детстве собирала открытки и нашла у Вас свою любимую открытку со снегурочкой :-)

      Удалить
  4. Оксана, огромное спасибо за награду!

    ОтветитьУдалить